Renault Megane e-Tech & Scenic e-Tech upgrade

Дела с продвижением «электричек» идут у Renault настолько блестяще, что компании пришлось возобновить продажи Megane предыдущего поколения, причем не только с бензиновыми, но и с трижды преданными анафеме дизельными моторами! Правда, только в Восточной Европе. В Западной действовать столь радикально, видимо, пока не готовы. Здесь, пытаясь подогреть интерес к «батарейным» кроссхэтчу Megane e-Tech и соплатформенному кроссоверу Scenic e-Tech, Renault делает ставку на лентяев и сибаритов. Теперь для начала зарядки тяговых батарей не требуется заморачиваться с настройками в специальном приложении — достаточно просто подключить кабель к электрической колонке. Нет необходимости и скачивать программное обновление, чтобы получить возможность управлять моделями в одну педаль: функция стала частью стандартного оснащения. А установка бортовой розетки на 220 В решила проблему с питанием на выезде бытовой техники и зарядкой батарей всевозможных электрических средств индивидуальной мобильности.