Самоограничение

22 ноября 2024
Самоограничение

BMW 2 Series Gran Coupe New

В 2 Series Gran Coupe второго поколения (F74) не так-то просто с первого взгляда узнать модель BMW. Одутловатое «лицо» с какими-то бесхарактерными фарами, из которых исчезли даже контуры четырех фирменных кругляшей, радиаторная решетка со сросшимися а-ля Kia «ноздрями», выхлопные патрубки, у всех версий, кроме топовой М235, убранные с глаз долой под юбку заднего бампера, — что это? В салоне марочный дух ощутим отчетливее, хотя на новой передней панели цифровая приборка ожидаемо состыковалась с экраном мультимедиа, а на напольной консоли обосновался модный миниатюрный тумблер коробки-автомата взамен классического селектора. Особенно досадно другое: прогресс на ключевых для BMW направлениях двигателей и динамики по сравнению с соплатформенным предшественником F44 не очевиден, а то и развернут вспять. Скажем, у дизельной версии 220d, мощность которой, несмотря на мягкогибридную прививку в виде 20‑сильного стартер-генератора, снизилась со 190 до 163 л.с., время разгона 0–100 км/ч увеличилось с 7,5 до 8,0 с, тогда как «максималка» просела с 235 до 226 км/ч. Из трех вариантов коробок передач остался лишь 7‑ступенчатый робот, а полный привод сохранила только версия М235. Цель такого самоограничения — сокращение среднего расхода топлива у семейства 2 Series Gran Coupe примерно на 0,4 л/100 км.

Обсудить