Секретные «танки» под индексами «300» и «500»

В Москве состоялась презентация нового бренда Tank, под которым в ближайшее время на рынок России поступят две внедорожные модели «300» и «500». Объявлено девять городов, где дебютанты появятся в дилерских центрах
В московском электротеатре «Станиславский» прошла необычная презентация двух китайских внедорожников Tank 300 и Tank 500. При этом амбассадором «пятисотки» стал популярный актер Дмитрий Нагиев. Продажи новинок планируется начать в первом полугодии в дилерских центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Кемерово, Воронежа, Челябинска, Тольятти и Нижнего Новгорода. Официальной информации о ценах пока не поступало. О самих машинах, кроме внешнего вида, известно тоже немного. В частности, «трехсотку» по размерам можно сравнить с Toyota Land Cruiser Prado, а «пятисотку» – с Toyota Land Cruiser 300. Правда, автомобили из Поднебесной чуть-чуть короче. Судя по презентации в театре, «фишкой» нового бренда будет атмосфера тотальной секретности. Идея отличная, но в любом случае ждем подробности, о которых сразу узнают читатели «Автопанорамы».
Когда готовился материал, стало известно, что команда технических специалистов центра исследований и разработок Great Wall Motor завершила российские испытания внедорожников TANK 300 и TANK 500. Цель состояла в проверке адаптации автомобилей к суровым условиям эксплуатации. Важной точкой теста стал Сургут, где внедорожники испытывали при крайне низких температурах. На протяжении месяца инженеры проверяли работу двигателя и трансмиссии, включая систему холодного запуска двигателя. Оценивали и работу электроники, ассистентов вождения, пакет «зимних» опций, а также расход топлива при движении в различных режимах. Маршрут испытаний проходил по дорогам со смешанным типом покрытия, а также по внедорожным участкам повышенной сложности. Они включали длинные спуски и подъемы, заснеженные равнинные участки и леса с выраженной колейностью.
Исследования показали, что дорожный просвет в 224 мм и короткие свесы обеспечили TANK выдающуюся геометрическую проходимость на самых сложных участках, а полный привод c блокировкой заднего и переднего межколесных дифференциалов, дополненный интеллектуальными системами, подтвердил статус бескомпромиссного внедорожника. Стабильную тягу и комфортное управление и на трассе, и на бездорожье в ходе испытаний продемонстрировали силовые агрегаты: 2-литровый бензиновый турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 220 л.с. и бензиновый 3-литровый V-образный двигатель с 6 цилиндрами мощностью 299 л.с. Длительные испытания моделей TANK состоялись одновременно в России, Бразилии, Арабских Эмиратах и Австралии.