Щедрой рукой

Audi S3 new
Сегодня, когда определение «новый» без тени смущения присваивают моделям, которые даже внешне едва отличимы от предшественников, Audi провела действительно глубокий апгрейд седана и хэтчбека S3. Агрессивности внешности модели добавили раздавшиеся в размерах радиаторная решетка и воздухозаборники нового дизайна, а ходовые огни теперь вычерчивают четыре варианта «световой подписи». В выполненном по S-канонам интерьере появились прокачанная мультимедийная система и пара разъемов USB-C для задних пассажиров. Но это присказка. 2,0‑литровая турбочетверка ощутимо форсирована (333 л.с./420 Нм vs 310/400 Нм ранее), быстродействие 7‑ступенчатого робота под полной нагрузкой повышено вдвое, а среди пресетов силового агрегата и шасси появился dynamic plus, название которого говорит само за себя. Это позволило сбросить 0,1 с с времени разгона 0–100 км/ч (4,7 с) при сохранении классического скоростного потолка 250 км/ч. Контрапунктом усилены передние тормозные механизмы, получившие двухпоршневые суппорты, и увеличенные перфорированные диски. Повышенная точность руления обеспечивается не только перенастройкой подвески, заниженной по умолчанию на 15 мм, но и заменой муфты привода 4х4 на задней оси бездифференциальной «умной» системой с пакетами фрикционов на полуосях, позволяющих в вираже передать всю тягу на то или иное колесо. Щедро!