Скачок в премиум

Кроссовер Mazda СX-60, позиционирующийся как премиум-продукт, стал самой мощной серийной моделью марки
Новая заднеприводная платформа с продольным расположением двигателя предопределила динамичные пропорции «японца». Длинный капот, смещенный назад салон и покатая крыша выглядят дорого и провокационно. При габаритах 4745×1890×1670 мм и колесной базе 2870 мм в списке конкурентов видятся BMW X3, Audi Q5 и Jaguar F‑Pace. На старте продаж кроссовер предложат с подключаемой гибридной силовой установкой на основе бензиновой 2,5-литровой «турбочетверки», электромотора, встроенного в корпус 8-диапазонного автомата, и тяговой батареи на 17,8 кВт∙ч. Совокупная отдача привода составляет 327 л.с. и 500 Нм, что делает XС‑60 самым мощным автомобилем в истории Mazda. На ускорение с 0 до 100 км/ч уходит 5,8 с при «максималке» 200 км/ч. Предусмотрены также постоянный полный привод и передовая система подавления кренов на основе подтормаживания отдельных колес.