smart #3

Марка smart, открывшая годом ранее электрическую главу в своей истории, продолжает осваивать ранее неизведанную территорию кросс-хэтчей. Компанию #1 составит представленный в Шанхае #3, отличающийся слегка увеличенными габаритами и более обтекаемыми формами пятидверного кузова. Кроме того, в салоне появились передние сиденья с интегрированными подголовниками, что, видимо, оправдывает причисление новинки к категории купе. Как и собрат, #3 базируется на «электрической» платформе SEA разработки Volvo и Geely, партнером концерна Daimler, владеющего маркой smart. Базовая версия #3 — заднеприводная с электромотором в 200 кВт. Два мотора суммарной отдачей 315 кВт позволяют полноприводной версии Brabus выстрелить с места до сотни за 3,7 с. В обоих случаях емкость тяговой батареи составляет 66 кВт.ч.