Спрос на электроседан Xiaomi SU7 резко упал на фоне скандалов, связанных с компанией

Падение интереса к первому электромобилю китайской корпорации Xiaomi набирает обороты. Количество новых заказов на модель SU7 упало в несколько раз
По данным аналитиков Deutsche Bank, в апреле спрос снизился на 55%, по сравнению с мартом, а за первую половину мая было оформлено лишь 13 500 заказов — против рекордных 23 000 заявок за одну неделю в марте.
Эксперты связывают такое резкое падение продаж с потерей доверия покупателей к бренду Xiaomi. В центре общественного внимания оказалась авария с участием SU7, в результате которого погиб человек, а также скандал с опциональным карбоновым капотом с фальшивыми воздухозаборниками для версии SU7 Ultra, стоимостью 42 тысячи юаней (около 5 800 долларов). Кроме этого, пользователи сети уличили компанию в создании искусственного дефицита автомобилей. По сообщениям покупателей, указанные в приложении сроки доставки часто сильно завышены, и автомобили приходят значительно раньше.
Руководитель Xiaomi Лэй Цзюнь признал, что прошедший месяц стал самым трудным за всю его карьеру. Он подчеркнул, что компания работает над восстановлением доверия потребителей.
При написании новости использовалась информация: reuters.com