Станцуем шейк

NIO ET9
Разработчики люксового электромобиля NIO ET9 научили свою новинку самостоятельно «отряхиваться». Чтобы очиститься от снега, машина задействует четыре гидравлических цилиндра с индивидуальными насосами для каждого амортизатора. Технологию встряхивания SkyRide можно использовать не только перед поездкой, но и непосредственно в пути. Она же позволяет минимизировать вибрации кузова на неровной дороге. В ролике, обнародованном компанией, электроседан движется по треку с искусственными препятствиями с пирамидой из наполненных фужеров на капоте. Этот конкурент Mercedes EQS, BMW i7, Porsche Panamera и Tesla Model S оснащен двумя электродвигателями совокупной мощностью 707 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт·ч с возможностью быстрой замены. Изюминка оснащения — продвинутая проекция на лобовое стекло и возможность складывания руля в режиме автопилота.