Stellantis все же откажется от части своих брендов
Новый руководитель группы Антонио Филоза начал масштабную оценку всех 14 марок, входящих в состав автогиганта, чтобы определить их долгосрочные перспективы и экономическую целесообразность сохранения.
По данным инсайдеров, вопрос о возможном отказе от отдельных брендов больше не является табу. Наибольшие сомнения вызывает положение некоторых европейских марок, которые конкурируют между собой в одних и тех же сегментах и при этом демонстрируют слабые продажи.
Статистика за 10 месяцев 2025 года подтверждает эти опасения. DS Automobiles и Lancia показывают стремительное падение спроса, а Maserati остается нишевым игроком с долей рынка менее 0,1%. Эти результаты заметно контрастируют с успехами Peugeot, Citroen, Opel и Vauxhall, которые формируют основной объем продаж Stellantis в Европе.
Автомобили бренда Alfa Romeo выделяются среди других марок концерна и продаются лучше, чем Lancia и DS Automobiles вместе. Abarth продолжает существовать как часть бренда Fiat, который тоже переживает трудности, но сохраняет заметную долю рынка.
Stellantis пересматривает свой портфель в свете новых стратегических приоритетов. Компания сосредоточилась на увеличении объемов, создании доступных моделей, снижении завышенных ожиданий от электромобилей и укреплении позиций на рынке коммерческого транспорта. Результаты этого анализа определят, какие бренды останутся в автомобильном портфолио Stellantis, а какие могут исчезнуть.
При написании новости использовалась информация: motor1.com