Stellantis все же откажется от части своих брендов

15 декабря 2025
Stellantis все же откажется от части своих брендов

Новый руководитель группы Антонио Филоза начал масштабную оценку всех 14 марок, входящих в состав автогиганта, чтобы определить их долгосрочные перспективы и экономическую целесообразность сохранения.

По данным инсайдеров, вопрос о возможном отказе от отдельных брендов больше не является табу. Наибольшие сомнения вызывает положение некоторых европейских марок, которые конкурируют между собой в одних и тех же сегментах и при этом демонстрируют слабые продажи.

Статистика за 10 месяцев 2025 года подтверждает эти опасения. DS Automobiles и Lancia показывают стремительное падение спроса, а Maserati остается нишевым игроком с долей рынка менее 0,1%. Эти результаты заметно контрастируют с успехами Peugeot, Citroen, Opel и Vauxhall, которые формируют основной объем продаж Stellantis в Европе.

Автомобили бренда Alfa Romeo выделяются среди других марок концерна и продаются лучше, чем Lancia и DS Automobiles вместе. Abarth продолжает существовать как часть бренда Fiat, который тоже переживает трудности, но сохраняет заметную долю рынка.

Stellantis пересматривает свой портфель в свете новых стратегических приоритетов. Компания сосредоточилась на увеличении объемов, создании доступных моделей, снижении завышенных ожиданий от электромобилей и укреплении позиций на рынке коммерческого транспорта. Результаты этого анализа определят, какие бренды останутся в автомобильном портфолио Stellantis, а какие могут исчезнуть.

При написании новости использовалась информация: motor1.com

Обсудить