Tank 500 PHEV

Представленный в Шанхае в версии подзаряжаемого гибрида Tank 500 делит силовую установку с «четырехсоткой» с индексом Hi-4T. Существенно бОльшая отдача бензино-электрического тандема в сравнении с 3,0‑литровым V6 (299 л.с./500 Нм) базовой версии трансформировалась в заметное улучшение динамики: Tank 500 PHEV разгоняется от 0 до100 км/ч на 2,7 с быстрее (6,9 с). При этом модель не растеряла внедорожных качеств. Двухступенчатая раздатка и блокировка межколесных дифференциалов сохранены, а клиренс поджался незначительно — с 224 до 213 мм. Это стало возможным благодаря разделению тяговой батареи емкостью 37,1 кВт.ч на два блока, которые расположены не под центральной частью днища, а под задними сиденьями и полом грузового отсека. С нулевым выхлопом Tank 500 PHEV способен преодолеть до 110 км.