TECHART | GTstreet R Flyweight

Начав в 2001 году выпуск экстремальной линейки GTstreet, немецкая TechArt продолжает выжимать все до капли из сменяющих друг друга поколений Porsche 911. Но, видимо, форсировка 3,8‑литровой оппозитной «битурбо-шестерки» модели нынешней 992‑й серии достигла предела, и тюнингер оставил ее при достигнутых два года назад 800 л.с. и 950 Нм вместо 650 л.с. и 800 Нм в стоке. Ничего! При разработке топового R Flyweight в ход пошел «озверин» иной рецептуры в сочетании с жесткой диетой. Сиденья-недомерки второго ряда выбросили, а заднее стекло заменили прозрачным элементом из поликарбоната. Большинство панелей кузова выполнили из карбона. Из него же изготовлены весящие менее 5 кг передние «ковши» с шеститочечными ремнями. Кованые колесные диски собственной разработки и те облегчили, сделав тоньше спицы и уменьшив площадь ступицы. Общая весовая экономия достигла 60 кг! Более эффективная аэродинамика и полностью регулируемая подвеска от Ohlins позволили отшлифовать управляемость GTstreet R Flyweight до блеска. А чтобы ее ничего не омрачило, в кокпите установили гоночный каркас безопасности и огнетушитель.