TECHART Magnum

25 марта 2025
TECHART Magnum

Magnum, созданный на базе рестайлингового Cayenne третьего поколения, вполне подошел бы на главную роль в ремейке триллера «Челюсти». Такой агрессивной внешность флагманского SUV Porsche, прошедшего доработку в немецком ателье TechArt, не была еще никогда! Карбоновый обвес, 23‑дюймовые колесные диски Techart Daytona III, выхлопная система с оригинальным саундтреком, предлагающаяся в том числе с двумя центральными патрубками, — все это, как и полностью перешитый салон, достается Magnum и со стандартным кузовом, и с купеобразным. Тюнингеры из Леонберга не ограничились накачкой лишь самой мощной стоковой версии. Исходником для «младшего» варианта в семействе послужил Cayenne S с 4,0‑литровым битурбо-V8. В этом случае отдача двигателя увеличена с 474 л.с./600 Нм до 564 л.с./720 Нм. Гибридную силовую установку Cayenne Turbo E-Hybrid взбодрили с 739 л.с./950 Нм до 800 л.с./1040 Нм. Наконец, 4,0‑литровая наддувная «восьмерка» топового Magnum выдает 930 л.с./1100 Нм против 660 л.с./850 Нм у донорской версии Turbo GT. На выходе — сокращение времени разгона 0–100 км/ч с 3,3 до гроссмейстерских 2,96 с и подъем скоростного потолка с 305 до 350 км/ч.

Обсудить