Tesla в шаге от становления лидером японского рынка электромобилей

В то время как в Европе и США продажи Tesla снижаются, в Японии американская марка переживает подъем. За первые восемь месяцев 2025 года компания реализовала около 6 590 электромобилей, что на 87% больше, чем годом ранее.
В итоге компания оказалась всего в шаге от Nissan, который удерживает лидерство в сегменте электрокаров на протяжении почти 15 лет благодаря модели Leaf. Сейчас отставание Tesla составляет около сотни машин.
Главный секрет успеха заключается в агрессивной ценовой политике. Стоимость Model 3 в Японии снизилась до 3,99 млн иен (2,2 млн рублей). Вдобавок на электромобили в Японии есть государственные субсидии. С другой стороны, Leaf стали хуже покупать, поскольку компания готовит скорое обновление модели и клиенты готовы ждать более современный рестайлинг.
При написании новости использовалась информация: carscoops.com