Toyota на домашнем рынке продает меньше 20 электромобилей в месяц

В августе Toyota продала в Японии всего 18 электромобилей, что на 84,9% меньше, чем годом ранее. Более того, за весь 2025 год компания реализовала лишь 469 электромобилей на внутреннем рынке (-71,1%).
При этом на мировом рынке за первые восемь месяцев 2025 года компания реализовала более 7,4 миллиона автомобилей, что на 6,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них на электрокары пришлось 117 031 машин (+20,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Причины низкого спроса в Японии кроются в комплексе проблем, к которым причисляют логистические сбои, задержки поставок, а также отголоски крупного отзыва Prius, подорвавшего доверие к бренду на внутреннем рынке. Несмотря на это, в Японии остается стабильным спрос на традиционные подключаемые гибриды и водородные автомобили, которых компания в этом году продала в количестве 603 тыс. шт.
При написании новости использовалась информация: newsbytesapp.com