Toyota вернулась в число самых продаваемых марок на российском рынке

На российском авторынке зафиксировано неожиданное возвращение японского бренда Toyota в десятку лидеров по объему продаж новых легковых автомобилей. По данным за 22-ю неделю 2025 года (с 26 мая по 1 июня), в стране было реализовано 416 машин этой марки. Это позволило Toyota впервые с октября прошлого года вновь занять место в ТОП-10
Несмотря на то, что официальные поставки автомобилей Toyota в Россию прекращены, спрос на них остается стабильно высоким. Однако несколько дней назад сообщалось, что японская компания возвращается на российский рынок. При этом поставки автомобилей как были, так и продолжают осуществляться по параллельному импорту.
Абсолютным лидером недели осталась LADA – продажи составили 6 613 автомобилей. За ней следуют китайские производители, продолжающие усиливать позиции на российском рынке: Haval (2 650 шт.), Chery (2 390 шт.), Geely (1 720 шт.) и Changan (1 651 шт.). Также в десятке оказались марки Belgee (939 шт.), Jetour (859 шт.), OMODA (601 шт.) и Solaris (494 шт.). Замыкает список Toyota с показателем 416 реализованных машин. Возвращение Toyota в список лидеров демонстрирует, что у бренда по-прежнему высокая лояльность среди российских автолюбителей, а также подтверждает востребованность качественных иномарок даже в условиях ограниченного рынка.
Всего за отчетный период в России было продано 23,7 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 9% больше, чем неделей ранее, однако на 28% меньше, по сравнению с аналогичной неделей прошлого года. Падение годовых показателей аналитики связывают с ростом цен, ограниченным предложением и снижением покупательской активности.
При написании новости использовалась информация: autostat.ru