В Porsche объяснили, почему они не смогли уйти с российского рынка

Немецкий автопроизводитель Porsche AG до сих пор сохраняет присутствие в России, несмотря на прекращение официальных поставок автомобилей еще в марте 2022 года. Как пояснили в штаб-квартире компании, основная причина – невозможность продать принадлежащие активы.
По словам представителя Porsche AG Маттиаса Раутера, в России по-прежнему зарегистрированы три дочерние структуры бренда: Porsche Russia, Porsche Center Moscow и PFS Russia. Все предпринятые попытки продать эти организации не привели к результату. При этом компания подтверждает, что с началом СВО было принято решение о приостановке поставок из-за высокой неопределенности на рынке и нестабильной геополитической ситуации.
Схожую позицию ранее озвучили и в головном офисе Volkswagen Group, в которую входит Porsche. Там заявили, что концерн полностью прекратил поддержку ранее проданных автомобилей в России, включая обслуживание и поставку оригинальных запчастей для марок VW, Skoda, Audi и Porsche.
Ряд зарубежных производителей также продолжает в той или иной форме оставаться на российском рынке. В частности, в компании ММС Рус (официальный представитель Mitsubishi) сообщили, что продолжают сервисную деятельность, хотя поставки новых автомобилей приостановлены. В Suzuki подтвердили сохранение операционной деятельности, но отметили, что не предоставляют гарантийное обслуживание. А Mazda и вовсе возобновила продажи в России с официальной гарантией и адаптацией моделей под местный рынок.
При написании новости использовалась информация: autonews.ru