В ранге лидера

Крупнейший игрок отечественного авторынка – бренд Lada – подвел итоги 2021 года и рассказал о планах на 2022-й
При всех сложностях ушедшего года, среди которых доминировал глобальный кризис автокомпонентов, вызвавший дефицит «живых» машин, крупнейший российский производитель смог не только сохранить более чем 20-процентную долю отечественного рынка, но и на 2% нарастить объем продаж – до 350 714 единиц. При этом, как сообщил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Оливье Морне, сразу четыре ключевые модели Lada вошли в десятку самых популярных среди россиян автомобилей. Две из них – Vesta и Granta – заняли в рейтинге продаж два первых места, а семейство Niva вышло на четвертую позицию. Еще один представитель марки – Largus – замкнул топ-10 бестселлеров. По мнению представителей компании, это во многом обусловлено развитием модельной гаммы бренда. В частности, машины получают обновленный 90-сильный 1,6-литровый двигатель, продвинутую мильтимедиасистему Enjoy Pro и фирменную телематику Lada Connect, запускаются привлекательные для клиентов ограниченные серии. Все это получит развитие и в 2022 году, однако его ключевым событием станет запуск нового поколения модели Vesta, детали которого тольяттинцы пока не афишируют.