Верность раме

Сменив поколение, внедорожник Ford Everest сохранил рамную конструкцию и прибавил в комфорте
Дизайн SUV третьей генерации решен в стиле соплатформенного пикапа Ford Ranger. Новая модель выглядит солиднее благодаря увеличению на 50 мм межосевого расстояния и колеи, 20-дюймовым колесам, коротким свесам и матричной оптике со светодиодными «скобками». Важное техническое отличие от конструкции Ranger – пружины вместо рессор в задней подвеске. Кроме того, усилена рама, а неразрезной задний мост инженеры модернизировали. Полный привод сочетается с понижающим рядом передач и опционной блокировкой заднего дифференциала. Дорогие комплектации автомобиля включают виртуальную приборку, мультимедийную систему с вертикальным тачскрином на 12 дюймов и пульт управления климат-контролем. Линейка двигателей такая же, как у пикапа. Отдача 2- и 3-литрового турбодизелей и 2,3-литрового бензинового турбомотора пока не уточняется. В списке трансмиссий значатся 6- и 10-диапазонный автоматы.