Верность раме

28 марта 2022
Верность раме

Сменив поколение, внедорожник Ford Everest сохранил рамную конструкцию и прибавил в комфорте

Дизайн SUV третьей генерации решен в стиле соплатформенного пикапа Ford Ranger. Новая модель выглядит солиднее благодаря увеличению на 50 мм межосевого расстоя­ния и колеи, 20-дюймовым колесам, коротким свесам и матричной оптике со светодиодными «скобками». Важное техническое отличие от конструкции Ranger – пружины вместо рессор в задней подвеске. Кроме того, усилена рама, а неразрезной задний мост инженеры модернизировали. Полный привод сочетается с понижающим рядом передач и опционной блокировкой заднего дифференциа­ла. Дорогие комплектации автомобиля включают виртуаль­ную приборку, мультимедийную сис­тему с вер­тикальным тачскрином на 12 дюймов и пульт уп­равления кли­мат-кон­­­т­ролем. Линейка двигателей такая же, как у пикапа. Отдача 2- и 3-лит­рового турбодизелей и 2,3-лит­рового бензинового турбо­мотора пока не уточ­няется. В спис­ке транс­мис­­сий зна­­­­чатся 6- и 10-диа­пазонный автоматы.

Обсудить