Volvo EX30 Cross Country

Volvo не считает свой электрический ЕХ30 кроссовером! Во всяком случае, за без малого 30 лет истории серии Cross Country такое обозначение присваивалось исключительно версиям обычных легковушек с улучшенной проходимостью. Впрочем, алгоритм трансформации в целом тот же. Клиренс ЕХ30 Cross Country по сравнению с исходником увеличен на 19 мм, оффроудного флера также добавляют расширители колесных арок, «зубастые» покрышки на черных дисках и предлагаемый за доплату экспедиционный багажник на крышу. Электромобильность позволила привнести и необычный штрих: заглушка на месте радиаторной решетки не только выполнена в контрастном черном цвете, но и украшена топографической картой горы Кебнекайсе, высочайшей (2106 м) вершины Швеции. Силовая установка ЕХ30 Cross Country та же, что и у обычной топовой версии EX30 Twin Motor Performance: два электромотора суммарной мощностью 428 л.с. и тяговая батарея емкостью 69 кВт·ч. Правда, запас хода на одной зарядке сократился с 460 до 427 км. За украшения во внедорожном стиле и ухудшение аэродинамики приходится платить.