Возвращение к истокам?

25 марта 2025
Возвращение к истокам?

VW ID.Every1

В Вольфсбурге пришлось вспомнить о том, что буквально означает название марки VW. Иначе превратить электромобиль в массовый продукт не получается даже в относительно благополучном Фатерлянде. Цена входного билета в «зеленый» сектор определена минимум в 20 000 евро. Судя по говорящему названию превью серийной модели, дебют которой намечен на 2027 год, такая сумма считается вполне подъемной для рядового европейского покупателя. Что же он получит? Маленький хэтчбек (длина 3880 мм) в симпатичной обертке с легким налетом ретро и вполне современным четырехместным салоном, в котором, помимо обязательной пары дисплеев, есть кое-что поинтереснее. Например, съемная Bluetooth-колонка на месте напольного тоннеля и передвижной бокс, трансформирующийся в раскладной столик. Впрочем, все эти придумки если и пойдут в серию, то, вероятно, в качестве небесплатных опций. Как и климат-контроль на пару с подогревом передних сидений. Ходовые характеристики? ID.Every1, базирующийся на упрощенной платформе МЕВ, предлагает передний привод, 95‑сильный электромотор, максимальную скорость 130 км/ч и запас хода в 250 км. Для ситикара достаточно, но не для универсального авто. Получается, покупатели электрического малыша должны «самоизолироваться» в городе или приобретать вторую машину. Каждому ли это по карману?

Обсудить