Второе лицо

25 марта 2025
Второе лицо

Audi A6 NEW

Не выродившиеся в полоски одноэтажные фары головного света, огромная радиаторная решетка — с лица новый «углеводородный» А6, который теперь доступен лишь в варианте Avant с кузовом универсал, точно не спутаешь с «электричками» A6 e-tron, представленными в прошлом году. Дух унификации куда ощутимее в салоне с опциональным третьим дисплеем на торпедо, но техническая начинка первого порядка у неполных «тезок» по понятным причинам различается радикально. А6 Avant NEW досталась платформа РРС, отличающаяся от прежней MLB Evo тормозами с управлением по проводам и рулевым механизмом с увеличенной жесткостью основных компонентов для повышения точности реакций на поворот баранки. Со сменой поколений резких изменений габаритов модели не произошло. За одним исключением. У версий с 2,0‑литровой турбочетверкой (204 л.с.) на тяжелом топливе и 3,0‑литровым бензиновым турбо-V6 (367 л.с.) «усох» грузовой отсек. Все из-за установки под его полом тяговой батареи символической емкости в 1,7 кВт·ч. Она питает 24‑сильный электромотор, обнуляющий выхлоп А6 Avant только при парковке, а в остальных режимах работающий на подхвате у ДВС. Базовая версия с 204‑сильным бензиновым мотором довольствуется стартер-генератором системы Start/Stop. В зависимости от варианта ДВС «окольцованный» предлагает передний или полный привод, активный задний дифференциал, пневмоподвеску и полноуправляемое шасси.

Обсудить