Второпроходец

29 мая 2025
Второпроходец

Subaru Trailseeker

Не верь на слово Subaru! Новая модель марки никакой не «Первопроходец» (именно так переводится с английского Trailseeker) — в лучшем случае второпроходец. Кроссовер является удлиненной версией первой «электрички» марки — Solterra, которая, в свою очередь, состоит в «близкородственных отношениях» с соплатформенными Toyota bZ4X и Lexus RZ. Правда, Trailseeker подается как модель с оффроудными способностями. Но так ли это? По величине клиренса (210 мм) — паритет с Solterra, а удлиненный примерно на 150 мм задний свес не улучшает внедорожную геометрию. Если что и перепало новинке от эстетики гряземесителей, то это рейлинги на крыше, имитация защиты моторного отсека и обвес из некрашеного пластика по периметру кузова. Последнего украшения после недавней модернизации как раз лишилась Solterra. По факту «кузены» различаются лишь величиной грузового отсека и мощностью двухмоторной силовой установки. У топ-версии Solterra она составляет 343 л.с., тогда как у единственного варианта Trailseeker, по предварительным данным, — 375 л.с. Ровно столько необходимо, чтобы неизбежная прибавка в весе не сказалась на разгонной динамике (4,4 с при полностью заряженной тяговой батарее емкостью 74,7 кВт‚ч). Но в «дальнобойности» внедорожный Trailseeker уступает «асфальтовой» Solterra (420 vs 459 км). Видимо, в каких-то странах на проселках полно зарядных станций.

Обсудить