Высшая математика

Mercedes-AMG C 63 S E Performance: гибридная бомба
Замена 4,0‑литрового битурбо V8 на 2,0‑литровую наддувную «четверку» на топовом C-Class от AMG не диверсия, а точный расчет. Во-первых, 4‑цилиндровый ДВС — чемпион по отдаче (476 л.с./545 Нм) в своей категории, а электропривод турбокомпрессора сводит в ноль такое явление, как турбояма. Во-вторых, заднюю ось C 63 S E Performance приводит 150‑киловаттный электромотор с тягой 320 Нм, которые с помощью отдельного двухступенчатого редуктора превращаются в 475 Нм. В результате новинка превосходит предшественника почти по всем статьям: 680 vs 510 л.с./ 1020 vs 700 Нм/ разгон 0–100 км/ч за 3,4 vs 4,0 c. Исключение — максимальная скорость с пакетом AMG Driver’s: вместо прежних 290 она теперь 280 км/ч (270 км/ч у универсала). Сказывается утяжеление модели на 381 кг. Часть из них приходится на подзаряжаемую и от сети литий-ионную батарею скромной емкостью 6,1 кВт.ч, обеспечивающую пробег в 13 км с нулевым выхлопом. Появление на топовом C-Class от AMG полноценного привода 4х4 и механизма управления задними колесами тоже фиксируется весами.