Хардкор заказывали?

08 июля 2025
Хардкор заказывали?

BMW M2 CS

Пусть критики кривят губы, заявляя, что квадратная «челюсть» переднего бампера не вяжется со скругленными обводами баварской «эмки» серии G87, кормовой спойлер типа «утиный хвост» смотрится спорно, механическая коробка недоступна, а вес 1700 кг для компактного купе запределен — BMW M2 в хардкоровой версии CS таков, какой он есть. Это значит, во-первых, минус 30 кг массы по сравнению с моделью в стандартном исполнении за счет широкого использования карбона в конструкции кузова и установки кованых колесных дисков размерности 19 и 20 дюймов на передней и задней оси. Во-вторых, особые настройки заниженной на 8 мм подвески, рулевого управления, межколесного дифференциала и ездовой электроники, включая софт АКП8. В-третьих, возможность выбора между спортивными, трековыми и ультратрековыми шинами, а также между выхлопной системой с настраиваемым саундтреком и звучащей максимально агрессивно титановой. В-четвертых, кокпит, выполненный по гоночному фэншую. И, разумеется, только задний привод и форсированная до 530 л. с. рядная 3,0‑литровая битурбошестерка. Прибавка в 50 «лошадей» позволила сбросить 0,2 с с времени спурта 0–100 км/ч (3,8 vs 4,0 c), более секунды при разгоне 0–200 км/ч (11,7 vs 12,9 с) и поднять скоростной потолок с 250 до 303 км/ч.

Обсудить