Яркая точка

20 августа 2025
Яркая точка

Peugeot E-208 GTi

«Легенды не умирают!» и «Лучше поздно, чем никогда» — вероятно, под этими слоганами разрабатывался электрический Peugeot E-208 GTi. Версии GTi присутствовали в линейке французской марки с 1984 года, когда дебютировал ставший культовым «горячий» хэтч 205‑й серии, и вплоть до появления в 2019‑м «208‑го» второго поколения. И вот на финишной прямой он преподносит такой сюрприз! Его бы не случилось без наличия готовой электрической начинки для возрожденного GTi. Вращающий переднюю ось 280‑сильный электромотор, самоблок Torsen и тяговую батарею на 54 кВт‚ч с рассчитанной на увеличенную нагрузку системой охлаждения E-208 GTi делит с итальянскими «кузенами» по концерну Stellantis под марками Abarth, Alfa Romeo и Lancia. Но «француз» чуть динамичнее в спурте, разменивая вторую сотню при старте с места уже через 5,7 с. Достойную GTi управляемость обеспечивают расширенные колеи, заниженная на 30 мм перенастроенная подвеска, полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2, тормозные механизмы с 4‑поршневыми суппортами на ведущей оси, более острое рулевое управление, а также система стабилизации с режимом Sport. К основному блюду полагается не менее вкусный «гарнир» в виде множества характерных спортивных элементов дизайна, включая «телефонные» колесные диски, отсылающие к родоначальнику серии 205 GTi. Яркая точка в истории второго поколения моделей 208‑й серии поставлена.

Обсудить