За первое полугодие продажи премиальных автомобилей в России упали на 41%

04 августа 2025
За первое полугодие продажи премиальных автомобилей в России упали на 41%

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», с января по июнь было реализовано всего 47 тысяч новых машин сегмента luxury, что на 41% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате доля премиум-брендов в структуре продаж сократилась с 11,1% до 8,9%.

Лидером по объему реализации среди премиальных марок по-прежнему остается EXEED. Однако и у китайской компании продажи также упали на 57%, составив 9,7 тысячи автомобилей. Второе место занял TANK с результатом 8,2 тысячи машин (-37%), а замыкают тройку автомобили BMW (5,3 тыс. проданных машин; -9%). Также в пятерку вошли китайский бренд Lixiang (5,1 тыс., -59%) и Mercedes-Benz (3,2 тыс., -6%).

Единственным брендом, который увеличил объем продаж стал Hongqi. Китайская премиальная марка продажа за пол года 2,7 тыс. автомобилей, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оставшиеся бренды премиум-класса показали скромные результаты, не дотянув до отметки в 2 тысячи автомобилей.

При написании новости использовалась информация: autostat.ru
 

Обсудить