С какими опциями не стоит покупать подержанный автомобиль

Советы эксперта 15 октября 2022
С какими опциями не стоит покупать подержанный автомобиль

Веста за два миллиона рублей, «Солярис» за 2.5 миллиона – эти и другие сообщения о диком ценообразовании на новые автомобили заполонили интернет. Да, даже дешевый по умолчанию автомобиль сейчас таковым не является, разумеется, можно пойти на вторичный рынок, но и там ценник поднялся, так что выход один – если не хватает денег покупаем автомобили, чей возраст перевалил за отметку в 7-10 лет. Правда, тут есть некоторые нюансы. Речь идет об ОПЦИЯХ!

Судите сами - приобретая новую машину передовые технические устройства могут существенно поднять ее стоимость. Но в дальнейшем, при перепродаже, они часто могут вызвать много вопросов у потенциального покупателя. Опции, которые раньше считались премиальными после десяти лет эксплуатирования иногда могут выглядеть смешно.

Итак, первая опция — это навигационная система.

Система навигации с цветным экраном до 2010 г. была настоящим техническим прорывом. Базовые мультимедиа системы с широким сенсорным экраном были только на очень дорогих машинах. Но в настоящее время в них нет необходимости. Редкий автомобилист будет переплачивать за эти опции ведь все это есть в любом смартфоне. На старых авто карты с давнего времени не обновляются и от них нет никакого толка. Даже, если навигационная система исправно работает в машине, большая часть автомобилистов пользуется смартфоном.

Вторая опция – это, как ни странно, фаркоп

Устройство для перевозки прицепа стоит больших денег. Однако продавая б/у авто с фаркопом, его наличие может вызвать некоторую опаску у потенциальных покупателей. Принято считать, что буксировка прицепа или трейлера может плохо отразиться на кузове. Также увеличивается нагрузка на колеса, КПП, мотор и сцепление. Бесполезно потом доказывать, что фаркопом практически не пользовались.

Третья опция - низкопрофильная резина

Если на подержанном авто установлена низкопрофильная резина, которую надели на нестандартное "литье", то от покупки такой машины лучше отказаться. Низкопрофильная резина пропускает удары от кочек, плохо может поглощать вибрацию и перенаправляют энергию в амортизаторы и сайлентблоки. В результате после 2-3 лет эксплуатации авто на шинах с низким профилем машине нужна серьезная починка. Покупать такое авто - настоящий риск.

Четвертая опция - люк в крыше

По прошествии десяти лет и более люк, может начинать течь. Резиновые уплотнители рассыхаются, растрескиваются и не могут держать воду. Отремонтировать их очень тяжело. В редких случаях резинки можно купить по отдельности, а покупка люка в сборе - дорогое удовольствие.

 

 

 

Обсудить