Городской модник
О чем подкаст?
Модель SOUEAST S07 сочетает в себе яркий дизайн с хорошей управляемостью и практичностью. Все это делает «семерку» крайне привлекательной для активных и успешных горожан
На интеллектуальном кроссовере SOUEAST S07 мы попробовали прокатиться по модным местам столицы, посетив арт-пространство «Хлебозавод N 9» и другие знаковые места города.
Начнем с того, что SOUEAST S07 — «среднеразмерник», внешние габариты которого довольно внушительные: 4724х1900х1740 мм, как и колесная база, составляющая 2720 мм. При этом салон автомобиля уже в базовой комплектации семиместный, учитывающий интересы покупателей с детьми. Привод опционально может быть полным, а в отделке и оснащении сделан показательный уклон в премиальность.
В чем еще «семерка» преуспела? Очевидно, в дизайне, который, с одной стороны, вышел по-молодежному ярким, а с другой, — презентабельным и в чем-то даже консервативным. Например, дверные ручки здесь — классические, а не авангардные выдвижные. И это хорошо. Ведь скрытые ручки-планки, положа руку на сердце, не слишком удобны.
В дизайне использованы премиальные элементы — такие, как светодиодная полоска фар, ультраширокая решетка радиатора, необычная двухъярусная оптика, харизматичный росчерк боковых выштамповок, покатая крыша и стильные 19‑дюймовые колеса (предлагаются в топе). Все это точно оценят городские модники.
Багажное отделение при семиместной рассадке вмещает, казалось бы, не так много — 94 л, но место для пары-тройки чемоданов Cabin Size найдется, при пяти же местах объем увеличивается более чем в четыре раза. В подполье предусмотрена ниша для багажной шторки, а электропривод и сенсорное открывание пятой двери идут уже в базовой комплектации. На двухместной «галерке» в третьем ряду с удобством разместятся дети. Запаска же закреплена под задним свесом.
В водительском кресле располагаешься с удобством и, что удивительно, высоко. Тем, кто любит командирскую посадку, такое точно понравится. На втором ряду столь же комфортно, есть дефлекторы управления «климатом» и клавиши подогрева, причем как подушки, так и спинки дивана. Сиденья второго ряда смещаются продольно в большом диапазоне — настоящая редкость в этом сегменте!
Водительский инструментарий — своего рода компромисс между классикой и гаджетоманией. Кластер 12,3‑дюймовых экранов цифровой приборки и тачскрина дает доступ к ключевой бортовой информации, есть функционал подключения смартфонов по протоколу Apple CarPlay. Одновременно нет недостатка и в «физических» кнопках и тумблерах. Напольный тоннель имеет два яруса, так что на нижней полке можно держать подключенный к USB-слоту смартфон, а сверху организована площадка беспроводной зарядки для еще одного. В центральном подлокотнике скрыт охлаждаемый бокс. Словом, если мы скажем, что внутри кроссовера все дорого и богато, то нисколько не преувеличим.
Технически SOUEAST S07 с передним и полным приводом серьезно различаются. Первый комплектуется 1,6‑литровым 190‑сильным мотором и 7‑ступенчатым «преселективом», у второго с той же турбочетверки снято 186 л.с., и ей в напарники дан 8‑диапазонный классический автомат. У нас на тесте — машина с четырьмя ведущими колесами. Водитель волен тасовать режимы движения поворотной шайбой на центральном тоннеле, однако это не особенно требуется, как и манипуляции подрулевыми «лепестками» переключения передач. «Среднеразмерник» и без этого едет бодро и одновременно комфортно. Этому способствуют как быстрый и плавный алгоритм работы автомата, так и грамотно настроенное шасси. Ходовая транслирует в салон разве что дорожную «мелочевку», не досаждая ни тычками на ямах, ни кренами. Контролировать автомобиль в ходовых поворотах удобно, а на трассе он радует стабильностью и цепкостью. Полный же привод облегчает уверенные старты и движение в дождь и слякоть.
А если замахнуться на бездорожье? Клиренс 190 мм и интеллектуальный полный привод позволяют без проблем преодолевать не слишком экстремальный офф-роуд. В одноименном режиме муфта передачи тяги стремится поделить момент между передней и задней осями примерно поровну, в городе такой режим особенно пригодится зимой, чтобы справиться с вызовами в виде скользкой дороги и нерасчищенных дворов. Система стабилизации, к слову, здесь всегда начеку, работая в унисон с полным приводом. Тормозная динамика тоже достойная, уровень замедления дозировать комфортно.
Какие бонусы получит водитель «полноприводника» помимо базового обширного «зимнего пакета», шести подушек безопасности, бесключевого доступа, панорамной крыши, двухзонного «климата» и дистанционного запуска двигателя? Среди прочего это большее число ездовых режимов и ракурсов системы кругового обзора. В топе же можно рассчитывать на расширенный пакет электронных ассистентов, включающий адаптивный «круиз», системы контроля рядности и слепых зон. Весь этот комплекс качеств делает полноприводную «семерку» весьма заманчивым вариантом для покупки. И при этом на машину действительно обращают внимание в модных городских локациях, в чем мы убедились на собственном опыте.