Готовы ли девушки жертвовать комфортом ради имиджа Suzuki Jimny ?

Подкаст 25 февраля 2021

О чем подкаст?

Мужская одежда в женском гардеробе – это мода с оттенком провокации. Брюки с широким ремнем, рубашка, будто из шкафа бойфренда, галстук и туфли- оксфорды здорово смещают акценты. В таком формате девушки выглядят, с одной стороны, независимыми, с другой, как это ни парадоксально, – ультраженственными. Та же история с Suzuki Jimny. Вроде бы мужской автомобиль, но до чего же он идет женщинам! Иначе как объяснить, что сотрудник мойки кинулся делать комплименты то ли мне, то ли машине, едва я заехала в бокс: «Классная у вас тачка, очень вам идет. Как будто маленький «Гелик!»

РАЗМЕР XS

Быть может, Jimny и воспринимается как уменьшенная копия Gelandewagen, но погоду делает все-таки японская экзотика, которая цепляет женщин со вкусом. Кузов в стиле дорожного кейса, брутальные расширители арок, агрессивные скосы бамперов из прочной пластмассы и «рюкзак» запаски за квадратными плечами – это абсолютный «неформат» в национальной обертке. По габаритам японский «джипчик» сравним с симпатюлей smart forfour, так что это еще и «супермини», на котором запросто протиснешься в игольное ушко трафика и без проблем найдешь место на парковке. В салоне же сидишь как в аквариуме, в том смысле, что площадь остекления огромна, а габариты отлично ощущаются. При таком раскладе и парктроники с камерой заднего вида не особенно нужны. Наверное, так же подумали и маркетологи, не включив это существенное для женщин подспорье ни в одну из комплектаций. Впрочем, и то, и другое можно докупить у дилеров. Первое, на чем останавливается взгляд в салоне, – ничем не прикрытые болты, которыми прикручены экран приборки и силовой поручень над бардачком. Понятно, что это не небрежность, а «фишка», как мужские запонки на той самой рубашке размера XL. Атмосфера брутального техно затягивает. Чего стоят одни только некрашеные элементы салона! Руль и селектор коробки при этом приятны на ощупь, приборка дает четкую информацию, а «мультимедийку» с 7-дюймовым тачскрином легко подружить со смартфоном. Самое интересное, что баранка настраивается только по наклону, а кресла не регулируются по высоте, но вот вам еще один парадокс: сидеть удивительно удобно. Сзади, конечно, не хоромы, однако для младших школьников и детсадовцев – в самый раз, причем для детских креслиц в разрезном диване предусмотрены крепления Isofi x. Какие еще бонусы припасены для женщин? К примеру, в оба солнцезащитных козырька встроены макияжные зеркала, капот поднимается на газовых упорах, с модного руля можно управлять «музыкой», телефоном и круиз-контролем, а чтобы достать сумочку с заднего сиденья, достаточно протянуть руку. В подполье багажника устроен удобный тайник для всяческой мелочевки, а сложишь задние сиденья – и вот тебе уже достойный отсек на 830 л (если измерять до потолка). Поворчу разве что из-за вещевых отделений скромных размеров. В карманы дверей не влезут даже полулитровые бутылки, а в перчаточный ящик поместятся, собственно, одни перчатки.

МУЖСКИЕ ЗАБАВЫ

Сразу расставлю точки над i – гонять на таком Suzuki понравится не всякой девушке. На мой взгляд, он заинтересует завзятых модниц и джиперш, но точно не любительниц рафинированно комфортных «паркетников». В городских джунглях неудобство могут доставить, к примеру, настройки руля. Баранка с электроусилителем легкая, что хорошо, но очень «длинная», да и развернуться на крошечном пятачке в силу конструкции шасси – это не про Jimny. К приемистости не придраться: 102 «лошадок» более чем достаточно, чтобы держать темп трафика и даже отжигать со светофоров, а 4-диапазонный автомат вовсе не «тормозной». К тому же на селекторе коробки имеется волшебная кнопка «овердрайва»: отключила его – «самурай» перешел на пониженные передачи, и дело пошло еще быстрее. Но стоит разогнаться до 110 км/ч, и рамный SUV начнет рыскать и требовать подруливаний, а вы, соответственно, напрягаться. Словом, это машина не очень подходит для поездок на «дальняк». Другое дело – проселок, где «японец» чувствует себя в своей стихии. Так что хочу порекомендовать этот автомобиль прежде всего девушкам, которые сбежали из города на дачи, в коттеджные поселки, или же просто любительницам вылазок на природу. Специально почти целый день ездила по заснеженным полям, загоняла автомобильчик в грязевые ловушки, и что вы думаете? Ни разу нигде не застряла! Не пришлось даже включать «понижайку». А сделать это, к слову, проще простого – механический рычаг за селектором автомата имеет легкий ход и четкие включения. Ну, и еще одна особенность – Jimny жестковато отрабатывает крупные ямы, «лежачих полицейских» и дорожные стыки. Зато по не сильно разбитым грунтовкам нестись одно удовольствие. С таким рельефом подвеска справляется отлично, причем маленький внедорожник совершенно не «козлит», и вас не укачивает. В общем, автомобиль совершенно неформатный и... неоднозначный. Легко могу представить себе девушку или женщину, которая влюбится в этого «самурая» сразу и бесповоротно. Но правда и то, что это транспорт не для гламурных недотрог. Что же до прайса от 1 769 000 рублей за версию с АКП, то, с учетом имиджевой силы и внедорожных талантов «японца», он вполне приемлем. Красотки с джиперскими замашками за ценой точно не постоят.

Обсудить