К зимней сессии готовы!
О чем подкаст?
Мороз и ванны из антигололедных реагентов — это не то, что бодрит большинство автомобилей на электротяге. Премиальные модели EXEED EXLANTIX — счастливое исключение
 
 Зрелый дизайн и ездовые повадки с первоклассным европейским бэкграундом, оригинальные — не в ущерб функциональности! — высокотехнологичные решения, зажигательная динамика (0–100 км/ч за 4,8 и 4,6 с), потрясающе эффективная шумоизоляция со вкусом выполненной «жилой зоны» плюс выдающаяся дальность хода — таков словесный портрет использующих ДВС лишь для подзарядки на ходу тяговой батареи полноразмерного кроссовера ET и четырехдверного бизнес-купе ES от EXEED EXLANTIX. У производителя этот бренд на особом положении: он не только «зеленый», но и акцентированно инновационный. Было бы чертовски жаль, если б добрая половина столь привлекательных качеств ES и ET «увяла» с первыми морозами. А при нынешнем уровне цен на рынке приобретение строго «сезонных» моделей — непозволительная роскошь для большинства россиян.
 Но есть уверенность, что дуэт EXEED EXLANTIX — в отличие от многих других авто — готов к «зимней сессии» в России. В обоих случаях кузов полностью оцинкован, а в его конструкции применены элементы из высокопрочной стали и алюминия. Такой «комбинезон», «пошитый» на заводе с рекордной в Китае степенью роботизации в 90% под контролем ИИ, уже не по зубам ржавчине. Восьмилетняя фирменная гарантия защиты кузова от сквозной коррозии (или 200 000 км пробега) — тому подтверждение. А ведь есть еще не боящиеся ржавчины алюминиевые рычаги подвески и специальная обработка шасси, которая обеспечивает стойкость к воздействию соляного тумана, на порядок превышающую отраслевые нормативы. О такую броню сломают зубы самые агрессивные антигололедные составы!
 
 Моделям EXEED EXLANTIX есть что противопоставить и двойному удару высокой влажности и минусовых температур. Снабженная осушителем пневмоподвеска не позволит ES и ET плюхнуться днищем в грязную снежную кашу. Не страшен автомобилям и ледяной дождь. Механизм выталкивания выдвижных ручек дверей, способный развивать усилие в 10–13 кг, справится и с толстой коркой H2O в твердом агрегатном состоянии.
 Снегопад тоже не создает трудноразрешимых проблем при наличии интеллектуального полного привода, который обеспечивает пара электромоторов на передней и задней оси (обратим внимание на наличие режима «Снег» и 4х4). Кроме того, водители обеих машин могут рассчитывать на поддержку своих автоматических ассистентов общим числом в три десятка. Ну а кроссоверу ЕТ дополнительно помогут электронные блокировки межколесных дифференциалов и пневмоподвеска, позволяющая на скоростях до 40 км/ч увеличить клиренс до внушительных 227 мм.
 
 Что до пакета «теплых опций», то тут он действительно полный. Обогревом снабжены руль, передние и задние кресла, наружные зеркала и лобовое стекло. При 30‑градусной стуже за окном штатный трехзонный климат-контроль, благодаря встроенным ТЭНам, за пять минут прогревает салон до +15 °С, а за 10 минут — до +25 °С. Это не рекламная «агитка», а факты, подтвержденные результатами масштабных испытаний, в ходе которых в условиях низких температур модели прошли по самым разным дорогам более 100 тыс. км. И такой штришок, много говорящий о степени подготовки ES и ET к встрече с российскими климатическими реалиями: широкоформатный проектор ключевой информации на лобовое стекло также можно переключить в «зимний» режим.
 
 Впрочем, все эти достижения мало что значили бы без решения главной задачи — обеспечения защиты тяговой батареи от «поражающих факторов» нашей зимы. Но EXEED EXLANTIX и тут не дает слабины. «Футляр» накопителя энергии настолько герметичен, что до четырех часов без протечек выдерживает погружение автомобилей в ледяную воду. А зарядный порт CCS2 Combo позволяет безопасно и быстро пополнять энергозапас от сети даже при экстремально низких температурах. В таких условиях интеллектуальная система управления тяговой батареей сама регулирует мощность заряда, управляя обогревом аккума для скорейшего вывода его на рабочую температуру. Этому помогают и усиленные насосы, установленные в общем с ДВС контуре терморегуляции.
 
 В процессе реальных тестов ранней весной этого года ЕТ в ходе 13‑часового заезда при температуре ниже -20 °С намотал по льду Байкала 822,8 км и своим ходом вернулся к месту зарядки и дозаправки. И ведь кроссовер не «тошнил»: зафиксирована солидная средняя скорость в 65 км/ч! Ходовые испытания показали: даже при -30 °C и заряде тяговой батареи менее чем на 20% ES и ET сохраняют стабильный разгон от 0 до 100 км/ч, а их расчетный скоростной потолок не рушится даже при падении уровня заряда ниже 10%. Тут самый строгий «препод» вынужден будет поставить зачет за сдачу главного экзамена в зимней сессии. Можно почивать на лаврах? У EXEED EXLANTIX другие планы. Вскоре «по воздуху» придет обновление софта ES и ET, куда «зашита» функция дистанционного прогрева тяговой батареи через мобильное приложение сервиса EXEED Connect. И специально для скептиков: фирменная гарантия на электродвигатели, блоки управления и тяговую батарею — 8 лет или 160 000 км. Внушает!
 
  
  
 