Плох или хорош движок-трансформер для infiniti qx50

Подкаст 28 сентября 2021

О чем подкаст?

Что такое адаптивная степень сжатия и способна ли она чем-то помочь семейному автомобилю? выясняем, готов ли сегодня чем-либо удивить японский премиум.

Всякий раз, когда речь заходит об Infi niti (о марке в целом или о конкретной модели), мне обязательно вспоминается первый FX. Сверхмодный «цельномыльный» космолет из будущего, ввозимый из США в начале нулевых всеми правдами и неправдами «серыми» дилерами. Его успех оказался разгромным, а нам, наивным, мерещилось, что зайди тогда в Россию бренд официальным порядком, вал продаж был бы обеспечен. С некоторым опозданием, но марка все же к нам пришла. Однако взрывного роста почему-то не случилось. Повторить загадочный FX-эффект второму поколению модели, увы, не удалось, хотя расходились машины по старой памяти относительно бойко. Не подумайте, что преемником «Эф-Икса» я вижу именно QX50. Просто сам бренд, вопреки своему положению отнюдь не лидера, по-прежнему способен удивить. Так, еще относительно недавно мы недоверчиво крутили на седане Q50 первый в мире серийный руль, в штатных режимах связанный с управляемыми колесами по проводам, сегодня же нам предлагают уникальный… двигатель трансформер.

Подробности в подкасте!

Обсудить

Про этот автомобиль

Infiniti QX50 2019 вид спереди сбоку Infiniti QX50 2019 центральная консоль Infiniti QX50 2019 панорамная крыша Infiniti QX50 2019 задний диван Infiniti QX50 2019 задний фонарь
Модель

Infiniti QX50

Двигатель2.0
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
До сотни10,60 с
Макс. скорость190 км/ч
Цена2 499 000 руб.
Больше на Motorpage