Проверка связей

Подкаст 25 марта 2021

О чем подкаст?

Моя история из времен относительно недавних, когда для всякого пресс-тура уже стали создавать чаты в мессенджерах – чтобы удобнее координироваться в поездке. Некоторые из этих чатов живут годами, и я, конечно, в одном таком состою. Зимой 2016 года Mercedes-Benz показал в Детройте новый E-Class. Дизайн многих смутил: рассекреченную «ешку» мир увидел прежде всего на фотографиях, и ее уж слишком легко было спутать с C-классом. Да и с флагманским S-классом стилистика оказалась схожей до идентичности. Используя разницу во времени между Детройтом и Москвой, редакция «Мото- ра» успела быстро подготовить сложный тест, в котором требовалось определить модель марки на фото. Получилось дей- ствительно сложно – не все редакторы справились. В этом, очевидно, и была задумка: тест показывал, что различить модели теперь смогут разве что дизайне- ры Mercedes-Benz. И тогда главред Миша Цымбал в таком вот секретном чате обратился с просьбой к коллегам из других изданий ответить на вопросы теста и оценить его «прохо- димость» перед публикацией. Тест был хорош, на мой взгляд, упрощать его не стоило. Более того, стоило им вооружиться и кое-кого испытать… В Детройте в это время был уже поздний вечер, но утром я сразу же отправился на стенд Mercedes-Benz. Там разыскал Роберта Лесника, дизайн-директора по экстерьерам. «Ты ведь знаешь, что я отве- чаю за внешность всех нынешних моделей, и все равно хочешь, чтобы я прошел этот тест?», – улыбнулся Лесник. Я настаивал. И тогда он играючи ответил на все вопро- сы, по ходу объясняя, как опознать модель в каждом задании. В тот же день фото улыбающегося ди- зайнера Mercedes-Benz со смартфоном в руке оказалось во всех соцсетях «Мо- тора». На экране был виден результат теста: 9 из 9. Что такого в этой истории? Просто приятное воспоминание – один из десят- ков эпизодов, которые заставляют улыб- нуться. А еще он показывает наш малень- кий мир автомобильной журналистики, который я не променяю ни на что: в том секретном чате за пять лет его существо- вания сменили работу абсолютно все. Но не интересы! Мы все по-прежнему здесь, в разных автомобильных медиа. Это и неудивительно: мы все – авто- мобильные фанаты. Точно такие же, как наши читатели.

Обсудить