Toyota RAV4 мужское и женское

Подкаст 27 января 2021

О чем подкаст?

В нашей новой рубрике автомобили оценивают люди, с одной стороны не зацикленные на инженерии,  с другой - часто тестирующие разные автомобили и имеющие опыт в этом деле. Взглядов на одну модель два - мужской и женский.  Критерии всегда одни и те же - дизайн, комфорт, практичность, иновационность и динамические характеристики. Наш подопытный - Toyota Rav4.  Пожалуй, начнем с изучения мужского взгляда.

Дизайн: 

После смены поколений RAV4 стал больше походить на «старшие» внедорожники Toyota и «одноклассники» от Lexus, что добавило модели уважения на дороге. А еще новый дизайн усилил практичность. Колесные арки прикрыты пластиковыми накладками, а пороги – дверями.

Комфорт:

Изюминка нового RAV4 – удобные сиденья, которые осна­щаются подогревом, а за доплату и вентиляцией. На заднем диване – простор, проемы дверей широкие, что упрощает посадку и высадку. «Зимний пакет» (в том числе по­догрев «лобовухи» и руля) трудно переоценить зимой, к тому же есть целый арсенал USB-слотов и розеток.

Практичность:

Капитанская посадка и круп­ные внешние зеркала обеспечива­ют хороший обзор. Дверь вмести­тельного багажника за доплату снабжается электроприводом. Посетовать можно на камеры си­стемы кругового обзора с объекти­вами, не защищенными от грязи, и на отсутствие приспособлений для фиксации груза в багажнике.

Динамика:

149-сильной машине с вариатором немного не хватает ди­намики, при этом CVT завывает на высоких оборотах двигателя. Однако даже с начальным мотором легко держать темп городского трафика, а для более активной езды есть 199-сильный бензиновый мотор, комплектующийся 8-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Иновационность:

Огорчает медленный софт и невысо­кое качество картинки дисплея мультиме­диа. Светодиодный ближний и дальний свет выделен всем комплектациям, но функ­ция подсветки поворотов не предусмотрена. Зато электронные «телохранители» самые передовые. Имеется, к примеру, адаптивный «круиз», система контроля ряд­ности и мониторинг слепых зон.

Вердикт:

С переходом на новую плат­форму модель стала лучше управлять­ся, хотя драйверской ее не назовешь; скорее это надежный и отлично сбалансированный для города и про­селка SUV.

 

Обсудить