ABT RS3‑R

Появление прошлым летом обновленных хэтча и седана Audi RS3 в ателье ABT восприняли как вызов. Ответ на него получился убедительным. Из стоковой 2,5‑литровой турбопятерки с помощью фирменного блока управления и нового интеркулера тюнингеры извлекли еще 110 л.с. и 100 Нм к уже имеющимся 400 л.с. и 500 Нм. Реализовать эту добавку по максимуму позволило шасси, доработанное с помощью специальных пружин и спортивных стабилизаторов поперечной устойчивости, а также кованые диски HR20. Аэродинамику обеих версий «причесали», использовав эффектный обвес из некрашеного глянцевого карбона, причем хэтчбеку ко всему прочему достался оригинальный двухсекционный спойлер на «корме». На традиционных способах доработки немецкие тюнингеры не остановились и в духе «цифровой» эпохи предложили приложение myABT для выбора ездовых режимов и отслеживания характеристик модели в режиме реального времени. Покупатели четырех- и пятидверных RS3‑R, которые выпустят тиражом 125 экземпляров, должны иметь возможность удостовериться в том, что их «эрэски» в спринте 0–100 км/ч везут стоковым целых полсекунды (3,3 vs 3,8 c).