AC SCHNITZER BMW X5 (G05)

Кто ищет, тот всегда найдет! Да, BMW X5 четвертого поколения (G05) зимой прошлого года прошел плановый рестайлинг, но спецы известного немецкого ателье AC Schnitzer нашли узкие места в стоковых кроссоверах и расшили их. Тюнингеры из Ахена забраковали даже передний спойлер из состава М-пакета и предложили свой с улучшенной эффективностью. С той же целью заменили пороги. С заднего спойлера «срезали жирок» и установили облегченные 22‑дюймовые колесные диски АС5 собственной разработки. Проставки для них, расширяющие колею на 24 мм, позволяют получить выигрыш в устойчивости на виражах. Отточить реакции версий с обычной подвеской призваны спортивные пружины, занижающие посадку Х5 на 15–30 мм. Интерьерные новшества ограничены алюминиевыми подрулевыми рычажками и накладками на педали и подставку для левой ноги водителя. Разумеется, с помощью нового софта форсированы ДВС ряда модификаций. У гибридного 45e мощность с 394 увеличена до 445 л.с., а тяга — с 600 до 660 Нм. Доработанные турбодизели 30d и 40d выдают теперь 316 л.с./720 Нм и 370/760 Нм. Традиционно акцент сделан на динамику разгона, а «максималка» оставлена без изменений. Для AC Schnitzer надежность важнее!