Асимметричный ответ

28 августа 2024
Асимметричный ответ

Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+

Самая мощная версия модели необязательно самая драйверская. Это как раз случай Mercedes-AMG GT второго поколения. Топ-варианту 63 S E Performance досталась 816‑сильная гибридная силовая установка, но для трек-дней тяжелую машину с динамикой, «плавающей» в зависимости от заряженности батареи, «почему-то»
не рекомендовали. А как же соперничество с Porsche 911 GT3 RS хотя бы на любительском уровне? Бросить вызов трековому Porsche призван GT 63 4Matic+ с приставкой Pro. «Шваб» с трехлучевой звездой на решетке радиатора намерен побеждать за счет более эффективной системы охлаждения двигателя и трансмиссии, которая повышает выносливость агрегатов в экстремальных режимах, а также «умного» полного привода. Но он же делает купе Mercedes куда тяжелее заднемоторного заднеприводного Porsche? Прибавку в весе компенсирует мощность 4,0‑литрового битурбо-V8, поднятая с базовых 585 до 612 л.с. В итоге в спурте с места до 100 км/ч ничья (3,2 с) с 525‑сильным GT3 RS. До 200 км/ч Porsche разгоняется быстрее (10,6 vs 10,9 c), но скоростной потолок GT 63 Pro заметно выше (317 vs 296 км/ч) из-за более «причесанной» аэродинамики. Что ж, соперничество двух «швабов» будет интересным.

Обсудить