Audi Q6 e-tron prototype

В Ингольштадте, видимо, решили, что покупателю электрического Q6 e-tron, который заменит Q5 с ДВС, надо предъявить какие-то более наглядные доказательства новизны, чем платформа РРЕ (Premium Platform Electric) совместной разработки с Porsche. Словно наспех врезанный в торпедо 10,9‑дюймовый мультимедийный экран напротив переднего пассажира на роль вишенки на торте тоже не потянул, несмотря на соседство с широкоформатными изогнутыми дисплеями приборной панели и основного информационно-развлекательного комплекса. Глянцевые черные поверхности в интерьере и селектор трансмиссии на напольной консоли по меркам постмодерна вообще смотрятся старомодно. Ничего, Audi совершила настоящий прорыв в эргономике, разместив пульт управления наружной светотехникой... на подлокотнике двери водителя! Левши с развитым периферийным зрением оценят. Остается надеяться, что у Q6 e-tron с передовой 800‑вольтовой электрической архитектурой найдутся козыри посильнее. Подождем, когда Audi рассекретит технические характеристики серийной модели.