BAIC жмет на газ

Китайская марка BAIC выводит на российский рынок битопливную версию модели BAIC U5 Plus СNG, которая может использовать в качестве топлива природный газ
Интересно, что модификация BAIC U5 Plus CNG разработана при участии инженеров калининградского завода «Автотор» (где осуществляется сборка автомобилей марки BAIC). В зависимости от версии в седан BAIC U5 Plus CNG установлены один 80‑литровый или два 39,1‑литровых баллона с метаном, сжатым до 200 атм. В обоих случаях баллоны размещены в багажном отделении. По словам специалистов, такая компоновка обеспечивает максимально низкий центр тяжести автомобиля, повышая его устойчивость.
К особенностям конструкции новинки относится также интегрированная топливная рейка, при помощи которой по газовой магистрали в двигатель подается природный газ. Помимо этого, в дополнение к бензиновым форсункам установлены форсунки газовые, а также редуктор, фильтр, заправочное устройство. Производитель особенно подчеркивает, что оборудование для использования газомоторного топлива монтируется непосредственно на заводе и не требует дополнительной сертификации (в ЭПТС битопливного BAIC U5 Plus CNG будет внесена соответствующая запись, что избавит покупателя от дополнительных согласований при регистрации машины).
Длина BAIC U5 Plus CNG составляет 4660 мм, ширина — 1820, высота — 1480 мм. Колесная база — 2670, а дорожный просвет — 155 мм. Автомобиль в «базе» оборудован широким набором необходимых опций, а также систем пассивной и активной безопасности, включая системы ABS, ESP, помощи при подъеме по склону и датчик контроля давления в шинах. Рекомендованная розничная цена битопливного BAIC U5 Plus стартует c 2,24 млн рублей.