Bentley Bentayga Speed

Не каждый способен так «отпилить» четыре цилиндра из 12, уменьшив рабочий объем двигателя на целых два литра, чтобы никто не догадался. Инженеры Bentley смогли. Да и куда деваться? 6,0‑литровый W12 в угоду «зеленым» в прошлом году пришлось пустить под нож, что клиентура британской марки восприняла явно без восторга. Выход был найден — форсировка известного 4,0‑литрового битурбо-V8. Именно такой двигатель появился под капотом Speed, самой «горячей» версии люкс-кроссовера Bentayga. Замена получилась достойной. Немного уступая в крутящем моменте, «восьмерка» превзошла W12 по мощности (650 vs 635 л.с.), что в сочетании с меньшим весом мотора обеспечило заметный выигрыш в динамике. Bentayga Speed с новым «сердцем» в разгоне с места до сотни везет предшественнику значимые полсекунды (3,4 vs 3,9 c) и поднимает «максималку» с 306 до 310 км/ч. Для полноты ощущений Bentayga впервые получила лаунч-контроль и дрифт-режим, активировать который можно при заказе опциональных карбон-керамических тормозных дисков.