Без раскачки
Mercedes-Benz GLC with EQ Technology
Не откладывая дело в долгий ящик, Mercedes-Benz подложила свинью новоявленному BMW iX3. В роли пятачкового создания выступил также электрический среднеразмерный кроссовер GLC with EQ Technology с новой, укрупненной радиаторной решеткой. В Штутгарте сыграли на противоходе, сохранив приверженность гладким обводам кузова. Отличия в архитектуре интерьера тоже видны невооруженным глазом. М-В и здесь предпочла не мельчить, превратив всю лицевую часть торпедо своей новинки в огромный дисплей, причем в топ-исполнении он монолитный. Параллелей между моделями-конкурентами не меньше. Электрический GLC также обособился от «углеводородной» версии и перешел на собственную платформу, позволившую увеличить объем салона и грузовых отсеков, кстати, опередив по последнему показателю «баварца».

Обе модели используют 800‑вольтовый стандарт, но при равенстве «максималки» в 210 км/ч «шваб» в исполнении 400 4MATIC быстрее разменивает вторую сотню с места (4,3 vs 4,9 c) за счет большей суммарной мощности пары электромоторов (488 vs 469 л. с.). По дальнобойности (713 км) новинка М-В, напротив, уступает, как и по скорости принятия заряда литий-ионной тяговой батареей эффективной емкостью 94 кВт‚ч. Зато для «шваба» доступны адаптивная пневмоподвеска и полноуправляемое шасси, а также стопроцентно веганская отделка салона. Даже сертификат имеется!
