Black Jack?

Smart #5
Двадцать динамиков аудиосистемы плюс одна портативная колонка — это же акустический Black Jack! В прежние микрокары smart такой арсенал просто не поместился бы. Но времена изменились, и бренд Smart, которым теперь на паях владеют Mercedes-Benz и концерн Geely, вместе с ними. Серийный Smart #5, флагман модельного ряда, — вполне себе канонический среднеразмерный кроссовер. Внешне модель ожидаемо близка к превью, представленному минувшей весной на Шанхайском автосалоне. От дизайнерских решений ушедшей эпохи остались разве что безрамочные двери да эмблема. Пятиместный салон с тремя широкоформатными дисплеями, два из которых мультимедийные, тоже не пробуждает ностальгических воспоминаний. Зато предлагает широкие возможности трансформации. Так, сиденья в разложенном виде превращаются в два полноценных спальных места. Количество отделов под мелочевку зашкаливает — 34! А в грузовой отсек максимальным объемом 1530 л практически поместился бы прежний smart fortwo. «Остатки» можно было бы складировать в передний 72‑литровый багажник. Да, как и остальные модели марки новой волны, «пятерка» — электромобиль. На выбор предлагаются моно- и полноприводные версии с мощностью электромоторов от 340 до 636 л.с. Запас хода может достигать 740 км. Достаточно ли, чтобы Smart #5 выделился на фоне множества конкурентов и сорвал уже рыночный Black Jack?