BMW iX restyled

От планового рестайлинга iX больше всего выиграла базовая версия электрического полноприводного кроссовера. Суммарная отдача двух электромоторов выросла на 82 л.с., а емкость тяговой батареи — примерно на треть. Как итог, с времени разгона с места до сотни удалось сбросить целую секунду (5,1 с) при увеличении дальнобойности на одной зарядке c 490 до 602 км. Отпущенных лимитов на столь же щедрые добавки дальше, видимо, не хватило, и остальные две версии, включая топовую, остались при прежних показателях динамики, да и запас хода подрос менее заметно, чем у «младшего брата». Тем не менее «семейство» в полном составе получило повышающие цифровые индексы в обозначениях. Кроме новых шильдиков отличить обновленные iX поможет радиаторная решетка в косую линейку. Стала доступна и подсветка фирменных «ноздрей». Ну и какой же рестайлинг без изменения дизайна фар (хотя бы только их внутренней части) и новых колесных дисков! Максимальный размер последних довели до 23 дюймов. А самым весомым обновлением в салоне стали эффектные передние кресла M multifunction с множеством настроек и выраженной боковой поддержкой.