BMW M5 Touring G99

Никогда не говори никогда! C перерывом в 20 лет BMW, сняв добровольно наложенное на себя табу, представила третье поколение М5 (G99) с кузовом универсал. Идея создать конкурента Audi RS6 Avant вновь востребована. Почему бы и нет? Проект реактивного бизнес-«сарая» точно не вышел запредельно дорогим. Техническая начинка G99 — копия полноприводного седана М5 G90, представленного ранее. Силовая установка — тандем бензинового 4,4‑литрового битурбо-V8 мощностью 585 л.с. и встроенного в корпус 8‑диапазонной АКП электромотора на 197 л.с. Суммарно можно получить 727 л.с. и 1000 Нм. Если тяговая батарея эффективной емкостью 18,6 кВт·ч полностью заряжена. Разница в весе 40 кг почти не отразилась на динамике. Более тяжелый G99 лишь 0,1 с уступает М-седану в разгоне 0–100 км/ч (3,6 с), тогда как по «максималке» — паритет в 250 или 305 (с пакетом M Driver’s) км/ч. Практически ничья и по запасу хода с нулевым выхлопом (67 vs 69 км). Куда заметнее — 70 л — G99 проиграл обычному универсалу пятой серии в объеме грузового отсека.