BMW неожиданно вернул себе лидерство в российском премиум-сегменте

29 октября 2025
BMW неожиданно вернул себе лидерство в российском премиум-сегменте

По данным агентства «Автостат», в сентябре было реализовано почти 11 тысяч новых автомобилей премиум-класса, что на 15% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако продажи автомобилей марки BMW выросли в полтора раза и достигли 1741 шт. Это стало лучшим результатом для марки с апреля 2022 года, когда официальные поставки в Россию были остановлены. Сегодня автомобили BMW доступны только через параллельный импорт, но спрос остается стабильно высоким.

EXEED, который удерживал лидерство в июле и августе, опустился на вторую строчку. Клиенты приобрели 1652 машины этого бренда, что на 54% меньше, чем год назад. Замкнул тройку TANK с результатом 1529 машин и сокращением продаж в два раза.

В числе наиболее востребованных премиальных марок также оказались Hongqi и Lixiang. Hongqi сумел нарастить продажи до 1203 автомобилей, прибавив 69%. Lixiang реализовал 1141 машину, однако спрос на бренд снизился на 38% по сравнению с прошлым годом. Остальные производители премиум-сегмента завершили месяц с менее, чем тысячей проданных автомобилей каждый.

Можно предположить, что рост интереса покупателей к автомобилям марки BMW вызван новостями о скором повышении утильсбора. Поскольку официально у нас «баварцы» не продаются, россияне, планировавшие совершить покупку премиального немецкого автомобиля, поторопились сделать это в прошлом месяце, пока не поднялись цены. Вероятно, примерно такую же статистику мы увидим и по результатам октября.

При написании новости использовалась информация: autostat.ru

Обсудить