BRABUS 930

24 апреля 2024
BRABUS 930

Mercedes-AMG S 63 E Performance (W223) — самый мощный S-Class в истории? Уже нет. Лавровый венок рекордсменов примеряют спецы Brabus — им не привыкать. И неважно, что в разгоне 0–100 км/ч тюнингованный швабский флагман привозит стоковой версии всего 0,1 с (3,2 vs 3,3 с), а скоростной потолок застыл на отметке 290 км/ч. Главное — 4,0‑литровый битурбо-V8, являющийся сердцем гибридной силовой установки, выдает 930 л.с. и 1510 Нм вместо «каких-то» 802 л.с. и 1430 Нм. При таком энергопотенциале способность фирменного модуля SportXtra занизить регулируемую «пневму» на 10 мм в любом режиме явно не излишество. Сомневающиеся увидят удаляющуюся с третьей космической скоростью «корму» Brabus 930 с двумя спарками 76‑миллиметровых выхлопных патрубков из титана и карбона. А чтобы за секунду сторонний наблюдатель понял, что в точку ушел именно Brabus 930, кудесники из Боттропа наградили свое детище эффектным карбоновым обвесом и оригинальными 22‑дюймовыми коваными дисками взамен стоковых 20‑дюймовых «недомерков». Потяжелевшая более чем вдвое цена почти в полмиллиона евро прилагается.

Обсудить