Caterham Project V

Caterham делает не первую, но, пожалуй, самую решительную попытку вырваться из длящегося уже полвека дня сурка, в течение которого британская компания производит лишь вариации на тему еще более древнего Lotus Seven. Клич «Банзай!» новых, японских хозяев марки услышан подчиненными. Прототип Poject V рвет шаблонные представления о Caterham в том, что касается облика и оснащения, предлагая ранее немыслимые цифровую приборную панель, мультимедиа, кондиционер и электростеклоподъемники. И все это упаковано в салон с незатертой посадочной формулой 2+1, где единственное заднее эрзац-сиденье установлено по центру. ДВС, разумеется, заменен на электромотор (200 кВт), позволяющий заднеприводному купе набрать сотню с места за 4,5 с и достичь 230 км/ч. Емкость тяговой батареи ограничена 55 кВт.ч ради максимального снижения веса авто с карбоновым кузовом и наделения его проворством... настоящего Caterham.