Четвертый не лишний

KIA EV3
KIA достроила свою линейку электрических кроссоверов. Четвертым элементом в этом семействе стал компактный EV3. Внешне он практически точь-в-точь одноименный концепт годичной давности, а тот, в свою очередь, явно равнялся на флагманский EV9. Та же лаконичность выверенных (коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,263) граненых форм кузова с трапециевидными расширителями полукруглых арок и тот же запоминающийся дизайн колесных дисков. В интерьере радует присутствие наряду с тремя дисплеями немалого числа «живых» кнопок и клавиш быстрого доступа. Другими козырями пятиместного салона новинки станет большой обитаемый объем, наличие между передними сиденьями бокса-трансформера, превращающегося на стоянке в столик, и вместительного для автомобиля длиной 4300 мм основного грузового отсека (460/1250 л). Вот что значит рациональная компоновка и претендующая на рекорд в сегменте база в 2680 мм! То и другое обеспечивает модульная платформа E-GMP. Однако EV3 первым в семействе получил ее переднеприводный вариант. Электромотор базовой версии выдает 204 л. с., обеспечивая разгон 0–100 км/ч за 7,5 с и «максималку» 170 км. Тяговая батарея на 58,3 или 81,4 кВт·ч позволит преодолеть без подзарядки до 410 или 600 км соответственно, а также может использоваться в качестве источника питания для внешних устройств. Главным рынком EV3 станет Европа.