Другая

Mazda 6e
Все смешалось в автомобильном доме! За знакомым названием (даже отсутствие пробела перед цифровым индексом сохранено) Mazda 6 скрывается перелицованный «китаец» Deepal/Shenlan SL03 от концерна Changan. Из привычной гаммы кузовов оставлен лишь лифтбек, да к тому же с безрамочными боковыми дверями и выдвижным задним спойлером, которых прежде на моделях «семейства» не наблюдалось. Как и заднего привода. В Европу новинка будет поставляться с завода СП Changan Mazda. Наконец, за появившейся в названии приставкой в виде маленькой «е» скрыты серьезные перемены в подкапотном пространстве. Собственно, и капот теперь не капот, а крышка переднего 70‑литрового багажника, дополняющего задний на 330 л. Mazda 6e для старосветского рынка, в отличие от уже вышедшей на дороги Китая «кузины» Mazda EZ-6, не положена даже гибридная версия — только 100‑процентно электрическая. Причем с иным составом силовых агрегатов. Помимо доступного и в КНР варианта с тяговой батареей емкостью 58,8 кВт‚ч и электромотором на 258 л.с. в Европе предложена версия с увеличенным до 552 км запасом хода за счет более «вместительного» (80 кВт‚ч) аккумулятора и снижения мощности до 245 л.с. Вклад японцев в проект свелся к интеграции передней части кузова в стиле Mazda и доводке настроек шасси в европейском инженерном центре компании во Франкфурте.