Экспресс-апгрейд
Polestar 3 MY2026
Прошло чуть более полутора лет с момента начала серийного производства кроссовера Polestar 3, и вот уже глубинный апгрейд модели! «Электрички» и здесь устанавливают свои стандарты? Похоже, да. Нет, дизайн так стремительно не устаревает при любом типе силовой установки, а вот сама она — дело другое. Polestar 3 сменил электрическую архитектуру с 400‑ на 800‑вольтовую. Это позволило разом поднять мощность зарядки постоянным током с 250 до 350 кВт (310 кВт у базового варианта) и одновременно на четверть сократить время пополнения энергозапаса с 10 до 80%. С показателем 22 минуты в этой дисциплине кроссовер вошел в число рекордсменов. Вторая часть апгрейда еще более интригующая. Мощность электромоторов всех трех доступных версий заметно увеличена (333, 544, 680 л.с.) при некотором снижении крутящего момента. Параллельно — барабанная дробь! — емкость тяговых батарей уменьшена со 111 до 92 кВт‚ч у заднеприводной версии и до 106 кВт‚ч — у полноприводной. Как это понимать? А вот как. Polestar 3 стал легче и существенно быстрее. В спурте 0–100 км/ч выигрыш составил до 1,3 с (6,5 вместо 7,8 с), а в «максималке» — до 30 км/ч (210 вместо 180 км/ч). Ради улучшения динамики даже поступились дальнобойностью: у моноприводного кроссовера она снизилась с 650 до 604 км. А вот полноприводные Polestar 3 оказались даже в легком плюсе (4–32 км).
