Ferrari SF90 XX

27 июля 2023
Ferrari SF90 XX

Впервые с 2005 года, когда стартовала «трековая» программа ХХ, Ferrari выпустила под этим обозначением модель и для дорог общего пользования. В любом случае у SF90 XX, доступной в вариантах купе и спайдер, все подчинено скорости. Мощность гибридной силовой установки за счет форсировки и 4,0‑литрового битурбо-V8 и трех электромоторов преодолела знаковый рубеж в 1000 «лошадей», достигнув 1030 л.с. Использовать их максимально эффективно помогает специальный софт и более расторопный 8‑ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Спартанская отделка интерьера позволила сэкономить до 10 кг веса. На выходе сокращение времени разгона 0–100 км/ч с 6,7 с у базового купе до 6,5 с. А вот «максималка» снизилась с 340 до 320 км/ч из-за особого аэродинамического обвеса и стационарного заднего антикрыла, благодаря которым SF90 XX в виражах с лихвой компенсирует упущенное на прямой.

Обсудить